среда, 7 декабря 2016 г.

Лаковые новинки от El Corazon

Здравствуйте, девушки. За прошедшие месяцы бренд El Corazon выпустил настолько классные коллекции, что я не могу молчать :) Возможно, вы ещё не видели какую-то из них, а может быть у вас уже сформировался целый список хотелок. Поэтому предлагаю начать наш обзор :)
"American Lurex" - последняя новинка, и на мой взгляд, задумка просто грандиозная. Дуохромный пигмент, замешанный в чёрной желейной базе, я не припоминаю подобного у других брендов, а вы встречали?
Не менее интригующая и коллекция металликов  "Japanese silk" - японский шёлк №423/931 - 943
Моё сердце особенно пленил фиолетовый красавец №423/939 ну и я не пройду мимо №423/941 - в коллаже третий лак слева. 
Ещё одна очень красивая шиммерная линейка с добавлением мелкой слюды - "Russian brocade" №423/971 - 976.
Я просто не могу жить без последних двух оттенков - на коллаже крайние справа, внизу - №423/975 и №423/976.
И наконец - плотные шиммеры - уверена, что у них будут отличные тх - "French Jacquard" под номерами №423/901 - 908.
На мой взгляд, существенно выделяется оттенок 908, благодаря содержанию розовых вкраплений.
Источники фотографий - №1, №2.
Все лаки вы можете приобрести в официальном интернет-магазине elcorazon-shop.

А кто ваш фаворит среди новинок? Делитесь своими впечатлениями :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий