вторник, 20 декабря 2016 г.

El Corazon Active Bio-gel № 423/451 Gemstones: Smoky quartz

Снова приветствую всех, кто читает эти строки. И снова приглашаю на обзор одного голографического красавца благородного золотистого оттенка.
Если интересно, то за подробностями под кат)
В этом посте будет рассказ о представителе серии Био-гелей из коллекции "Gemstones". Все лаки этой серии отличаются оттенками, но имеют одну общую черту: наличие в базе лака голографической крошки или хлопьев, если вам так больше нравится)
Итак, номер 423/451 под названием Smoky quartz представляет из себя нечто среднее между металликом и желе по текстуре. Желе потому, что первый слой ложится явно полупрозрачно, а металлик потому, что в базе лака замешан перламутровый пигмент, который и дает металлический отлив. Ну и конечно же изюминка этой серии: в этой желейной перламутровой базе плавает большое количество голографических хлопьев. Без яркого света эти хлопья выглядят просто серебристыми, но стоит лаку попасть под луч солнца или направленный свет лампы, как на поверхности покрытия тут же вспыхивают разноцветные искры. Очень красивая и ненавязчивая рассеянная голография.
Сам цвет базы у героя сегодняшнего поста золотистый, я бы даже сказала, благородный золотистый оттенок. На ногтях смотрится почти как нюд и руки сразу выглядят очень ухоженно и аккуратно с этим лаком.
Кисть в этой серии тонкая плоская, в принципе удобная. Не знаю какова насыщенность и плотность лаков темных оттенков в этой серии, но у моего светлого она не слишком высока и в два слоя на моих длинных ногтях еще немного просвечивал свободный край. Но тут стоит учесть, что слои я наносила тонкие. Если ногти не очень длинные и укладывать лак плотными слоями, то вполне можно обойтись и двумя слоями. Лак наслаивается легко, за кистью не тянется. За счет перламутрового пигмента может немного полосить, но присутствие голохлопьев сглаживают визуально этот эффект.
Высыхает лак очень быстро и поверхность остается гладкой, поэтому в принципе в топе нет необходимости.
Удаляется с ногтей без проблем, голохлопья не прилипают к ногтю и легко уходят с поверхности вместе с базой.
А теперь свотчи.
На всех фото лак в три слоя без топа.
Естественное освещение.



Ну и мои скромные попытки поймать голографию)
Фото под лампой.


Сказать, что мне лак понравился, это ничего не сказать. Ооочень понравился! Во-первых, я люблю лаки золотистых оттенков, во-вторых, я обожаю голографию в любых ее проявлениях, ну и в-третьих, тех. характеристики этого лака просто на высоте, поэтому он уверенно становится в ряд моих любимчиков)

*Лак предоставлен для обзора компанией El Corazon.
*Приобрести лак можно в фирменном интернет-магазине El Corazon: http://ru.elcorazon-shop.com/


Комментариев нет:

Отправить комментарий