среда, 14 декабря 2016 г.

Идеи для новогоднего маникюра

Привет привет, сегодняшняя тема явно не нова, но тем не менее в качестве лакоманьяка лично  я буду встречать уже третий год и интересно как изменились предпочтения у вас за это время?
Для меня безоговорочно одним из самых нарядных лаков был и остаётся China Glaze - Ruby pumps, свой прошлый новый год я встречала с  Zoya - Chyna (любители красных меня поймут), а для этого нового года я хочу подготовить нечто особенное - покрыть ногти гель-лаком и втереть серебряный пигмент или даже сделать градиент из серебра и золота. Я пробовала носить такой маникюр с обычным лаком, но пигмент не убегает только если покрывать аквабазой, а она, к сожалению, не блещет стойкостью. Так что гель-лаку снова быть на моих ногтях)

А что праздничного планируете изобразить в маникюре вы?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий