среда, 21 декабря 2016 г.

Лакоитоги 2016

Всем привет, даже не верится, что время летит так быстро и новый год совсем на носу. В преддверии нового года предлагаю вам поделиться своими итогами уходящего в плане лаковой сферы. 

Возможно, в этом году вы открыли какую-то новую для себя марку, которая вас приятно удивила? Кстати, не будет лишней информация и об уходе, а возможно с каким-то брендом вы решили попрощаться раз и навсегда. В любом случае - интересно послушать каким был для вас этот год.
Лично у меня он прошёл как-то незаметно и не могу сказать, что я чересчур изменила свои предпочтения. Однако мне удалось поближе познакомиться с лаками OPI, я нашла новый для себя топ, дающий потрясный глянец - Orly Polishield и даже успела немного разочароваться в своём любимом бренде Dance Legend. Последние новинки отбивают всякую охоту смотреть в их сторону, но я всё равно буду поглядывать - а вдруг появится нечто стоящее. Один из моих любимых брендов El Corazon наконец-то выпустил целую серию классных новинок, о которых я рассказывала ранее. Почему-то затишье в вопросе лаков было достаточно долгим и я рада, что оно прекратилось.
В целом, за этот год я стала более переборчивой, теперь я не бросаюсь на каждый понравившийся лак, а взвешиваю нужен ли он мне или нет и даже могу уйти с сайта всего лишь с одним выбранным экземпляром! Вот это достижение, скажу я вам, и не самое маленькое))

А теперь расскажите вы - какие мысли у вас по поводу уходящего года, какие впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий