пятница, 11 ноября 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 11.11.2016

Каждая пятница для меня - это повод для радости. В этот день я стараюсь не только придумать что бы интересного показать вам, но и полюбоваться вашими маникюрами.
В этот раз я немного повторюсь - я как-то показывала в сообществе песочек Zoya Destiny, но в прошлый раз он у меня получился более светлым, чем он есть на самом деле. В жизни это вот такая яркая мандаринка с явным добавлением золотого шиммера/ микроглиттера или из чего вообще делают пески?)) Вот это озадачилась)) а в качестве акцента я выбрала KBShimmer "You Autumn Know". 
Лак достаточно спорный - желейная база молочного цвета, огромное количество разномастного глиттера, но мне он нравится. Он ассоциируется у меня с осенними листьями и мне кажется, что он просто создан для акцентов. Единственное, что меня огорчило - это наличие глиттера в виде палочек. Ну к чему он там?? Не рассмотрела я его на свотчах перед покупкой, но так как его мало набирается на кисть, то так уж и быть - прощу)

А вы сегодня с какими ноготками встречаете пятницу?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий