среда, 26 октября 2016 г.

Ваш индивидуальный лак - каков он?

Привет, сегодня, как  я и обещала, предлагаю поговорить о своих идеях и мечтах - и поделиться тем, какой лак вы бы хотели создать в коллаборации с брендом? 
Признаюсь, когда подобные проекты только начали появляться, то моими идеями был либо красный, либо ярко-жёлтый голографик. Но на сегодня такие лаки всё же появились, в том числе, и как плоды совместной работы с компаниями, так что нужно двигаться дальше. 
Действовать по принципу инди и намешать всевозможного глиттера в желейную базу мне уже тоже кажется не интересным. 
Сегодня мне хочется иметь в коллекции идеальный нюд - с достаточно насыщенным оттенком, но в  то же время не слишком тёмным и коричневым. По текстуре скорее крем, чем желе, чтобы избежать полосатости. По цветовой гамме я скорее бы делала выбор из такой палитры:
Предпочтение я бы отдавала светлым и кремовым оттенкам - например из первого ряда это мог бы стать пятый номер, а из коричневого - последнего - второй. В базе мне бы хотелось видеть мельчайший шиммер или даже голографическую пыль, которая станет своего рода авансценой для рваной золотой слюды. 

Откровенно говоря, для такого любителя ярких оттенков, как я - выбор весьма странный, но мне кажется, что лак всё же получился бы красивым :) А что думаете вы? Какие идеи посещают вас?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий