среда, 21 сентября 2016 г.

Идеальный лак для ногтей - каков он?

Каждая из нас имеет уже достаточно обширный опыт работы с лаками для ногтей и думаю за время знакомства с новыми марками и текстурами, у вас успело сформироваться чёткое мнение о том - какими характеристиками должен обладать идеальный лак. Расскажите - чего же вы ожидаете от такого экземпляра и готовы ли простить ему всё, если это редкая лимитка или, к примеру, лак класса люкс?

Лично для меня основным критерием при выборе является в первую очередь отсутствие пузырей. Я их просто ненавижу, ведь не каждый лак можно покрыть топом, иногда он существенно ухудшает текстуру. Но пузыри это прямое следствие жуткой кисти. Не знаю почему производители стремятся делать её толще, по принципу чем больше, тем лучше. Идеальные кисти для меня - это China Glaze и Zoya. 
Количество слоёв меня никогда не смущало, поэтому этот пункт я обойду стороной. Скорость высыхания - было бы неплохо, если бы каждый лак высыхал довольно быстро, но здесь я готова и подождать)) 
Если финиш предусматривает глянец, то на мой взгляд - он должен быть! Я не люблю пользоваться топами - зачастую они могут оставить следы от кисти или образовать ступеньку возле кутикулы, или же вообще есть риск возникновения конфликта. И вообще, я всё ещё в поисках идеального топа, который в свою очередь не будет добавлять прозрачных пузырей покрытию. 
Совершенно запамятовала упомянуть немаловажный фактор - окрашивание ногтевой пластины. Здесь я наверное вас удивлю, но я готова терпеть жёлтые или другого цвета ногти после лака, если он действительно хорош.
А вот если говорить о цене, то здесь, пожалуй, я буду непреклонна - если это дорогостоящий образец, то он должен вести себя соответствующе, а не требовать прыжков на одной ноге вокруг себя по часовой стрелке, чтобы избежать пузырей или прочих прелестей.

А что ожидаете вы от лака? Готовы ли простить ему какие-либо грехи за цену/ цвет? Рассказывайте в комментариях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий