пятница, 9 сентября 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 09.09.2016

Почему-то сегодня у меня ощущение, что с прошлой пятницы прошло невероятно много времени. Наверное я успела соскучиться за это время по нашим посиделкам и предлагаю не откладывать дело в долгий ящик и похвастаться своим маникюром на сегодня.
В этот раз я решила накрасить Dance Legend из коллекции Golden Eye №04"You Know My Name". Это магнитный лак, что трудно заметить на моём фото =Р девочки умудряются укладывать его в один щедрый слой, у меня он после таких махинаций покрывался пузырями, поэтому мне потребовалось два слоя. Глянец родной, сохнет достаточно быстро. И, конечно же, в жизни заметен эффект "кошачьего глаза" и за этими переливами хочется постоянно следить.

А с чем сегодня ваши ноготки? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий