пятница, 2 сентября 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 02.09.2016

Присутствие осени уже ощущается лёгкой прохладой на улицах, но несмотря на это, настроение у меня совершенно не соответствующее. И хотя я очень хотела сделать яркий маникюр, не сложилось и я покажу вам лак, который, на мой взгляд, отлично разбавит осеннюю палитру.
При создании этого маникюра моими приоритетами была скорость высыхания и наличие эффекта. Лак наносится очень быстро и беспроблемно в два слоя, в меру жидкий, легко распределяется по ногтю. Наличие в базе достаточно крупного глиттера ни в коей мере не сказывается на его тх. Сохнет практически моментально.
Совершенно забыла указать название красавца - это NCLA090 "Elegantly punk". На мой взгляд, лак полностью соответствует моему запросу и более того - выглядит действительно элегантно.

А с каким маникюром сегодня вы? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий