среда, 17 августа 2016 г.

Блогерство - в чём его суть?

Девушки, доброго вам дня. Сегодня я предлагаю вам не только поделиться историями создания своего блога, но и рассказать почему именно вы решили это сделать? Что вам даёт блогосфера? Для начала расскажу о себе :)

Я наверное уже не раз рассказывала, что попала в ряды лакоманьяков совершенно случайно. В ту пору я пробовала носить нарощенные ногти и искала подходящий дизайн, так я наткнулась на маникюры девочек с очень аккуратно выполненными узорами на ногтях. Умом то я понимала, что сделать такую идеальную роспись практически невозможно, но о существовании стемпинга ещё не подозревала. И вот, всё-таки докопавшись до истины я сначала попала на косметисту, затем нашла блог Ани Гореловой и других девочек и поняла, что хочу такие же ногти) 
Кстати, ради интереса покажу фотографию из своего первого свотча - поверьте, я оооочень старалась.
Вообще к лакам я питала страсть ещё со школьных времён, но серьёзно увлеклась этим процессом уже много лет спустя. Сегодня для меня блог - это не только возможность узнать как ухаживать за собой и своими ногтями, это реализации потребности в фотографии, это общение с единомышленниками и другими интересными людьми. К тому же, благодаря блогу я узнаю о новинках лакового мира, и могу делать свой маникюр более интересным и разнообразным.
А это именно то, к чему я стремилась и не могла когда-то осуществить сама. И самое главное, что сейчас, если я сделаю плохо дизайн, то смогу переделывать его до тех пор, пока меня не удовлетворит результат. Раньше же я зависела от умений мастера и его видения, которое зачастую расходилось с моим и была вынужденна ходить около месяца с маникюром, который не всегда устраивал меня на 100%.

А теперь с нетерпением буду ожидать ваших увлекательных рассказов о блогах, профилях в инстаграм и вообще социальных ресурсах, на просторах которых вы делитесь с людьми своим увлечением :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий