пятница, 22 июля 2016 г.

Обзор плит BORN PRETTY BP-X01~X15...


Доброго времени!!!

На днях прилетела посылочка из магазина http://www.bornprettystore.com/. Набор ,состоящий из 15 плит. Рисунки на любой вкус. Винтаж, восток, кружева, фрукты, этно мотивы, силуэты,бабочки,пейсли,знаки зодиака, котики, совы, анималистичные принты и т.д. Я не стала писать о каждой плите по отдельности,а объединила в один пост.

Все плитки упакованы в индивидуальные картонные конвертики. У каждой плитки есть пластиковая подложка с логотипом. 
Размер...а вот об этом я не подумала,когда выбирала...На некоторых плитах рисунок крупнее или состоит из маленьких фрагментов,которые можно использовать для акцентов. А некоторые рисунки квадратные размером приблизительно 1,6 мм,для меня это не вариант,т.к. из-за крупного ногтевого ложа и спиленных практически "под нуль" ногтей рисунка хватает впритык. Но в принципе любой рисунок можно обыграть.
Что касается гравировки,она безупречна. Абсолютно все линии переносятся четко. Испытание проводила разными штампами и со всеми отлично работают.
А дальше маникюры с использованием новых плит. Все рисунки естественно испробовать не успела,да и времени на такой обзор уйдет немало.Надеюсь со временем я испытаю хоть половину своих плит)))
Всеми любимые совушки никого не оставят равнодушными.
"Винтажные обои"...




Есть геометрия, "гусиные лапки"...
Одна из любимых тем животные принты...



Этно мотивы вообще моя слабость...


Летние фрукты, яблочки , клубнички...


Знаки зодиака, звездочки...

Силуэты...


"Кружевная" плитка, там даже бантики есть...


Бабочки...


Восточные мотивы...


Как всегда я говорю плиткам Born Pretty "ДА!!!" Очень рекомендую!!!
Спасибо, за внимание!!!
Заходите в гости в блог и инстаграм...

Комментариев нет:

Отправить комментарий