четверг, 30 июня 2016 г.

Приз за участие в творческом конкурсе ElCorazon

Всем привет!
Я Настя из Читы. Все уже поняли, что это очень далеко от Москвы, посылка ко мне ехала, наверное, дольше всех)))
Сегодня я расскажу вам о своем призе за участие в творческом конкурсе от компании ElCorazon и покажу первую пробу краски для стемпинга

Я получила в подарок зеркальную краску для стемпинга №302, диск для стемпинга kst-118, трафареты 260/4. Эти подарки были ожидаемы, так как выбраны мной лично. Так же, уже по доброй традиции, в посылке была мягкая игрушка - мой малыш сказал, что это мишка, но я то точно вижу в нем кота, потому что у него есть усы и длинных хвост. Так что пускай это будет мишко-кот))) Дополнительно к подарку были приложены открытка, подписанная от руки, и шоколадка. Вот на этих двух пунктах хорошенько был заметен сервис Почты России, поэтому помятая парочка Твикс в кадр просто не вошла, а открыточку я поставила на задний план.
Не терпелось узнать, как же работает красочка, поэтому застемпила то, что было в наличии. А был на ногтях у меня в тот момент фиолетовый песочек от Divage. И даже на такую неровную поверхность краска легла отлично. Рисунок использовала с плитки Kaleidoskop kst-06
Вообще, по своей натуре являюсь немного ретроградом, поэтому на данный момент в моей коллекции лаков и красок для стемпинга преобладают эмальки. А тут в одном маникюре двойной выход из зоны комфорта - песок и зеркальная краска. И знаете что? Мне понравилось. Ходила с этим маникюром три дня. Красочка очень проста в применении, штампик легко берет ее, легко переносит на ногти.
Примеры использования нового диска покажу как-нибудь в следующий раз, потому что для него необходимо подружиться с прозрачным штампом, да еще и какой-нибудь градиент в качестве основы сделать.
Всем спасибо за внимание

Комментариев нет:

Отправить комментарий