среда, 8 июня 2016 г.

Приз за участие в творческом конкурсе от El Corazon!

Всем привет! Вчера ко мне прискакал очаровательный серьезный зайчик с подарком от Эль Коразон за участие в недавнем творческом конкурсе!






Посылка ко мне домчалась всего лишь за 10 дней (из Москвы в Киев)! Наверное, зайка очень постарался донести мне подарок как можно скорее!))) В посылке была открыточка и шоколадка (она немного помялась в пути, но я вас уверяю, осталась такая же вкусная), и, конечно, самое главное - мой поощрительный приз! Я выбрала бирюзовую краску для стемпинга №st-17 Torquoise (очень яркий летний цвет), диск kst-070 (мне не удалось заполучить диск hehe с этими узорами, но этот ничем не уступает по качеству) и трафареты для дизайна ( я выбрала самые простые полукруглые и треугольные).

Мне не терпится начать красить, стемпить и клеить!!!
Спасибо сообществу Nailpolishmania и компании El Corazon за интересные конкурсы и призы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий