пятница, 10 июня 2016 г.

Приз за участие в творческом конкурсе от компании El Corazon



                                                          Всем привет!

              Получила и я свой подарок за участие в творческом конкурсе от El Corazon.
    Подарок пришел очень быстро,даже не ожидала.
    Выбрала я две краски,которых у меня не было,но очень хотелось попробовать.Это краски st-83 (серая) и st-85(коричневая).Диск выбрала Kst-128.Ну а штампик мне пришел под номером 3.У меня такой есть от Мою Лондон,но этот я уже успела испробовать и могу сказать,что он очень удобный,переносит все отлично,набирает рисунок безупречно и ,к тому же, я его не шлифовала.
   Также была в посылочке такая вот забавная лошадка,а также открытка с поздравлением,как всегда написанная от руки- это безумно приятно(я еще прежние храню),а также Твикс.
    Как  видите,все пришло в целости и сохранности.Обожаю и мягкие игрушки,которые есть в посылочках,и сладости.Очень приятно получать подарки.
   Спасибо большое компании El Corazon ,спонсору замечательного конкурса,организаторам,и все-всем ,кто помогал делать конкурс.
    Постараюсь скоро сделать обзор на посылочку!
Всем огромное спасибо!До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий