воскресенье, 19 июня 2016 г.

"Лазурит счастья" плюс стемпинг с пластины BP-024 от магазина BornPretty!

Всем привет! Это снова я)) Очень хочу показать вам свой новый маникюр!

Я редко крашу магнитными лаками,в этот раз мне так понравился результат,что решила показать!!! Масура "Лазурит счастья" нанесен в 2 слоя, полоска сделана магнитной ручкой.

 Соло)) Лак безумно красивый!!!

Стемпинг с пластины BP-024 ,предоставленной на обзор с BornPretty .Рисунок,как всегда четкий и красивый !Напоминаю,что при заказе можно использовать код на скидку 10% NAKAX31

На макро фото видно,что я добавила голографической слюды,на середину цветка.Мне кажется это придает некой таинственности!




На фото видно все переливы масуры!В общем хожу и третий день любуюсь)))
Всем спасибо за внимание!Добро пожаловать в мой инстаграм !

Комментариев нет:

Отправить комментарий