среда, 25 мая 2016 г.

Педикюр vs маникюр - единство или независимость?

Здравствуйте, девушки. Сегодня я предлагаю вам поднять весьма животрепещущую тему, а именно - сочетаемость педикюра и маникюра. Ни для кого не секрет, что именно на ухоженность ногтей девушек люди обращают внимание в первую очередь, особенно когда наступает пора открытой обуви. 

Зачастую я сталкиваюсь с мнением, что педикюр и маникюр должны перекликаться между собой, или как минимум - гармонировать с обувью и одеждой. Лично мне, как лакоманьяку - достаточно сложно соблюдать подобные условности. Я довольно часто обновляю маникюр и педикюру уж точно за ним не угнаться. Более того - я люблю использовать гель-лаки в педикюре, потому что после единоразовой носки обычного лака в закрытой обуви с ним можно смело попрощаться. 
О сочетании цвета ногтей на ногах и обуви я тоже, как правило, мало беспокоюсь - мне нравится носить яркие оттенки, которые всё время будут меня радовать, а ухоженные ножки сами по себе являются достойным украшением.

А как считаете вы - должны ли ногти на руках и ногах иметь сочетаемые оттенки либо же быть одного цвета? Или вы вообще считаете эти сферы независимыми друг от друга? Делитесь своим мнением в комментариях ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий