среда, 11 мая 2016 г.

Сезонность в маникюре

Всем привет! Сегодня я предлагаю вам поделиться своими наблюдениями относительно изменений в состоянии ваших ноготков в две разные поры года - летом и зимой.
На своём опыте могу сказать, что холодная пора года оказывает ощутимое влияние на состояние моих рук и ногтей. Кожа и ногтевая пластина становятся более сухими, ногти, если регулярно не увлажнять их и не наносить покрытия, становятся более ломкими. Я очень чувствительна к холодам и мои руки замерзают даже в тёплых перчатках. Естественно, такие процессы не могут не затронуть и сами ногти. Поэтому зима для меня пора весьма интенсивного ухода. Летом же кутикула практически не нуждается в увлажнении. А если удается выбраться на море, то ногти и вовсе блаженствуют и растут с утроенной силой.

А вы замечаете изменения в своих ногтях летом и зимой? Расскажите о них)

Комментариев нет:

Отправить комментарий