пятница, 15 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Там на неведомых дорожках.

Здравствуйте!
Меня зовут Полина, я из Санкт-Петербурга, Россия. Сегодня будет маникюр на тему "Там на неведомых дорожках".

Участники маникюра:
  • лак Anna Gorelova by Dance Legend 39 Протальник
  • краски для стемпинга Kaleidoscope st-07 и stm-26
  • кутикулазащитин Born Pretty
  • пластина для стемпинга BP-L026

Вообще этот дизайн делался как пробный вариант, но так сложились обстоятельства, что ничего другого я уже не придумаю и последние темы завершу тем, что есть.
При упоминание фразы "неведомые дорожки" я представляю такой же неведомый, загадочный лес, где кроны деревьев переплетаются друг с другом. Это я и хотела отразить в маникюре.

Основа - Anna Gorelova by Dance Legend Протальник, таинственный, необычный и немножко сказочный.

Далее я выбрала на пластине два нижних правых рисунка с веточками-листиками и настемпила их поверх Протальника. И вот такой результат получился.

На этом все. Спасибо за внимание.
Заходите в гости в мой блог )

Комментариев нет:

Отправить комментарий