воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема "Там на неведомых дорожках".

Всем привет! Меня зовут Наташа, я живу в Кыргызстане. Для второй темы  "Там на неведомых дорожках" я решила сделать маникюр, который мной еще неизведан, либо до конца не изучен. А именно розы по мокрому лаку и градиент.




Для выполнения первого маникюра мне понадобились:



  • Kaleidoscope Cuticle Defender
  • Kaleidoscope "Грезы о весне" 04- Первый подснежник.
  • El Corazon Active Bio-gel 423/290 Cream
  • El Corazon Active Bio-gel 423/502 Ocean
  • El Corazon Active Bio-gel 423/627 Pink Squirrel
  • Dance Legend 404
  • Топовое покрытие от SW Colour Fashion
  • Кисти для дизайна и спонжик.


За основу я взяла лак Kaleidoscope "Грезы о весне" и покрыла им все ноготки в один слой.
Затем нанесла вокруг ногтя Kaleidoscope Cuticle Defender. Признаюсь, мой первый градиент был похож на ад. Я мучительно долго оттирала лак вокруг ногтей, вся перемазалась и забросила это дело. Как хорошо, что компания El Corazon начала выпускать защиту для кутикулы и упростила лакоманьякам жизнь.


Далее при помощи косметического спонжика я сделала градиент от светлого к темному.

Не нарадуюсь, что весь лишний лак остался на липкой пленочке.


Поддеваю пинцетом розовую пленку и снимаю все ненужное. Обратите внимание, какое красивое свечение кончикам ногтей придает El Corazon Active Bio-gel 423/502 Ocean.



Затем я взяла кисть и при помощи белого и фиолетового лака нарисовала линии. Дотсом и белым лаком расставила точки. Дизайн готов.


Для второго дизайна мне понадобились:



  • El Corazon Active Bio-gel 423/507 LH Nymph
  • Nail look "Merry Christmas"
  • Черный лак (фирма неизвестна)
  • Базовое покрытие от SW Colour Fashion
  • Топовое покрытие от SW Colour Fashion
  • Кисти для дизайна ногтей

Этот дизайн я никогда раньше не делала (собственно, поэтому я и выбрала его для этой темы). К сожалению сфотографировать процесс практически невозможно. При выполнении этого дизайна нужно действовать быстро-быстро.
Я покрыла ногти базовым покрытием, просушила. Затем покрыла ноготок черным лаком, взяла кисть и начала рисовать на ноготке красную розу по мокрому черному лаку. Необходимо чтобы лак оставался сырой, иначе розы не будут растекаться. Так я сформировала три розы и добавила сверкающей зелени на мизинец.


Очень мне понравился этот эффект. Для себя решила, что и дальше буду пробовать разные варианты в этой технике.
Спасибо за внимание!
Следите за моими новыми дизайнами в Инстаграм.
До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий