воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от El Corazon. Тема 4: Провожая зиму, весну встречаем.

Приветствую всех заглянувших на огонек!

Меня зовут Светлана. Я из солнечного города Краснодар, РФ. И сегодня хочу представить на ваш суд маникюр на тему "Провожая зиму, весну встречаем".
Весна  - это пробуждение, это яркие, но в то же время нежные краски.
В своих лаковых закромах нашла я парочку лаков, которые использую не так часто в обычной жизни, и навеяли они мне вот такую композицию.
В моем весеннем эксперименте приняли участие:
1 Лак-пленка для чистого маникюра "Pure Manicure" от Dance Legend
2 Лак для ногтей Fennel #FL-185
3 Лак для ногтей Mary Kay "Grass Green"
4 Лак-сушка от Sophin "Super Fast Quick Dry Top Coat"
5 Прозрачный штамп с Aliexpress
6 Белая краска для стемпинга Born Pretty "Stamping Nail Polish"
7 Пластины для стемпинга с Aliexpress AP-07 и AP-08



Нанесла основные цвета, немного просушила и покрыла 2 слоями сушки Sophin. 
С одной стороны, сушка помогает быстрее просушить базовые слои лака.
С другой, в случае промаха стемпинга краску можно аккуратно удалить, не повредив цветную основу.



Защитила кутикулу "мятной штучкой"

И добавила немного цветов и бабочек белой краской от Born Pretty

Как итог - очень яркий, свежий и, на мой взгляд, весенний маникюр.

Спасибо за уделенное внимание!

Приглашаю всех в свой блог :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий