четверг, 3 марта 2016 г.

Приз за творческий конкурс Pueen + El Corazon

Привет-Привет!
Прежде всего хочу извиниться перед организаторами и спонсорами прошлого конкурса! Посылку с призом я получила в срок, все сфотографировала и сделала маникюр и была уверена, что опубликовала запись в сообществе... Не знаю, что это было за помутнение, но в итоге публикую только сейчас...
Итак, мой приз за участие в конкурсе Pueen + El Corazon
Мой приз был из разряда "всем и каждому", за что я очень признательна организаторам - никого не оставят в стороне, без подарка!

Как видите, ко мне приехали:
1. мягкая игрушка
2. конфетка
3. диск Pueen 113
4. краска для стемпинга El Corazon st m-32 Cooper Flame
5. краска для стемпинга El Corazon st-84 Manatee




Ну и собственно маникюр.
Подложка - черный лак Dance Legend 315 в 1 слой.
Диск Pueen 113
Краска El Corazon st m-32 Cooper Flame
Топ Golden Rose (который немного смазал стемпинг)

Естественное освещение:
Искусственный свет: 


Еще раз спасибо Спасибо Сообществу, Организаторам и Спонсорам!!!

Ваша Юля.
smally1344.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий