вторник, 22 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon.Провожая зиму, весну встречаем.


Здравствуйте,девочки!
Я Инна,г.Молодечно,Беларусь.
  Этот маникюр созрел у меня очень быстро.Прочитав тему,я сразу поняла,что хочу изобразить.Это моя любимая тема,потому что родилась я весной.Обожаю запах весенний,пробуждение всего живого.
    Итак,тема "Провожая зиму,весну встречаем".
Участники маникюра:
-Sophin 001
-El Corazon Cream 423/278
-El Corazon Cream 423/282
-El Corazon Cream 423/283
-Искушенный лакоманьяк IL-12
-El Corazon Large hologram 423/535
-Зеленая краска от born pretty
-Super Gel Top от Relouis
-Плитка born pretty BP-L 001
-Плитка MoYou London Mother Nature 05
-Прозрачный штамп
-Губки для градиента
-Защита для кутикулы от El Corazon

 Белый лак в один слой и просушила его минут 5.


На пальцы нанесла защиту для кутикулы. С помощью губки и лаков сделала градиент,как видно на фото.Безымянный и мизинец у меня будет представлять зиму,остальные весну.Вот так все выглядит в черновом варианте.


 Далее все сняла,подкорректировала все участки.Покрыла лаком 423/535,люблю голохлопушки.Вот так все сверкает.



 Далее снова защищаем кутикулу и делаем стемпинг.Вот так весна и зима на одной руке.


 А здесь у меня уже весна провожает зиму.Птички прилетели.Стемпинг с плиток мою лондон и борн претти.



Дала  стемпингу подсохнуть и покрыла топом.Маникюр готов.Весна на подходе!




Надеюсь,вам понравился маникюр? До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий