вторник, 29 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon.Там на неведомых дорожках.


                                                                         Здравствуйте!
                                                                Я Инна,г.Молодечно,Беларусь
  Следующий мой маникюр на тему -"Там на неведомых дорожках".
  Возможно,многим мой маникюр покажется странным,страшным,но вот так мне придумалось.
Прочитав тему,мне захотелось изобразить чудаковатых существ ,проще говоря,чудиков,которые водятся в лесу....в сказочном лесу,не пугайтесь.Что у меня вышло,давайте посмотрим подробнее.
Итак,для создания  маникюра мне понадобилось:
- El Corazon Cream 423/289
- El Corazon Cream 423/305
- El Corazon Cream 423/272
- черная краска El Corazon
- белая краска El Corazon
- золотая краска El Corazon
- защита для кутикулы от El Corazon
- прзорачный штамп
- super Gel Pop от relouis
- пластина Konad №1
- китайская пластинка


Один слой 423/289 для подложки.Даем подсохнуть.


Далее тремя лаками(423/289,423/305,423/272) делаем градиент на ногтях.Такой вот не совсем привлекательный вид на первом этапе.Наносим лаки на спонж и похлопывающими движениями переносим на ногти.Делаем процедуру столько раз,пока результат нам не понравится.обычно хватает 3-4 раза.


Такой результат получается после снятия защиты и коррекции погрешностей.
Снова наносим защиту и делаем стемпинг.Рисунок выбрала с китайской пластины такой,чтобы имитировать золотую цепь.А  чтобы изобразить моих чудиков,я воспользовалась пластиной Konad Square Image Plate 01 (двойной стемпинг черной и белой краской ).



Вот что вышло.Осталось дать подсохнуть стемпингу и покрыть маникюр топом.



 Топ взяла от relouis .Один слой топа и маникюр готов.Вот такие существа бродят в моем лесу на неведомых дорожках.







Всем спасибо!До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий