четверг, 31 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: Провожая зиму, весну встречаем

Привет, девочки!

Это Оля, я живу в Киеве (Украина). Сегодня у меня дошли руки показать вам маникюр на еще одну тему конкурса. Сначала я планировала изобразить на ногтях переход зимы в весну, но за несколько месяцев грязи, слякоти и промозглого холода (да, крутая зима в этом году была!) мне захотелось остановиться на весенней теме.





 Мой маникюр снова незамысловат, и в нем я использовала всего 2 лака. В целом, для создания этого дизайна мне понадобилось:
1) Лак El Corazon из серии Fashion girl  №423/212
2) M.A.G Basic collection №037
3) Топ-сушка Kika №2
4) Декоративная лента-шеврон 
5) Виниловый трафарет Adore "Роза"


Первым делом я покрыла все ногти мятным био-гелем El Corazon из серии Fashion girl  №423/212 . В этом лаке мне нравится все: цвет, нанесение, скорость высыхания. Единственное замечание: для плотного яркого покрытия требуется 3 слоя (я не очень люблю красить более, чем двумя слоями). Естественно, это не недостаток лака, а личное дело вкуса. 

После полного высыхания я наклеила трафареты: на средний и безымянный пальцы розу, а на мизинец, указательный и большой - полоски-шевроны. Затем покрыла розовым кремом M.A.G Basic collection №037 при помощи родной кисти. Трафареты нужно снимать сразу, пока рисунок не начал высыхать. Напоследок покрыла все быстросохнущим топом Kika (кстати, это неплохой бюджетный топ - быстро сохнет, дает хороший глянец, подходит для покрытия стемпинга).

Вот как этот дизайн выглядит на макро:


А вот еще один общий план. В тени основа выглядит более голубой. 



Девочки, спасибо, что заглянули. Приглашаю посетить мой Instagram и Блог


Комментариев нет:

Отправить комментарий