вторник, 29 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек.



Всем привет!
Меня  зовут Татьяна. Минск, Беларусь.
Возможно вы уже встречали в сети такой вариант использования слайдеров(водных наклеек), но все же у меня еще с прошлого года сидит идея именно о таком варианте использования слайдеров.

В данном маникюре я использовала:
-418 iron hard от El Corazon
-398 blue black от Flormar
-слайдер дизайн с Aliexpress
-стразы Avon

-super gel top от Relouis.
Как обычно в качестве базы я нанесла 418 iron hard. Затем на все ногти кроме мизинцев один слой нанесла лак 398 blue black от Flormar

Эти слайдеры на весь ноготь оказались очень узкими для моих ногтей. Именно поэтому мне пришлось их использовать в таком виде. На мизинец я вырезала слайдер, который предназначался для безымянного или других ногтей. А на безымянный просто разрезала слайдер напополам. Огромный плюс этих слайдеров то, что они не требуют никакой подложки. Минус: их надо долго размачивать и они долго высыхают на ногте.
И вот промежуточный результат.

На завершающем этапе я нанесла на каждый ноготь super gel top,а на безымянных дополнительно на непросохший топ сразу выложила «шов» из заклепок от Avon. И вот что получилось.

И еще маленькое дополнение: рисунок слайдеров подошел к платку)

Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий