среда, 23 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Я Лакоманьяк



Всем привет!
Меня  зовут Татьяна. Минск, Беларусь.
Это мое первое участие в конкурсе такого формата, можно сказать мой маленький дебют.
Первую  для выполнения я выбрала тему «Я Лакоманьяк», т.к. мне кажется она весьма сложной.  Думаю, каждый хоть раз задумывался над значением этого слова.  Понятие «лакоманьяк» явно не ограничивается лишь большим количеством лаков. Лакоманьяк найдет применение любому лаку в своем большом арсенале, будет использовать (или же хоть раз попробует) стемпинг, наклейки, слайды, стразы, в общем, все, что угодно лишь бы разбавить простые покрасы.
Поэтому я как лакоманьяк решила наконец-то попробовать использовать фольгу для дизайна. Скажу честно, делала я этот маникюр, не зная какой будет результат.  Конечно в голове уже была сама идея, но как обычно бывает результат с ней может немного не совпасть. Для этого маникюра я использовала:
- 423 active bio-gel от El Corazon
-black queen от Relouis, тон 03 чарующий черный
-фольга и клей для фольги с Aliexpress
-плитка Moyou Pro XL 05 и большой штамп Moyou
-краска для стемпинга st-05
-cuticle defender от El Corazon
-super gel top от Relouis.


У меня есть привычка под любой маникюр наносить базу.  В данном случае я нанесла 423 био-гель. Далее тонким слоем нанесла «black queen» в качестве подложки для дальнейшего дизайна. 

 Затем тонким слоем наношу на ногти клей для фольги и немного даю ему просохнуть. И на подсохший клей отпечатываю фольгу на каждом ногте. Вид конечно не комильфо, но это ведь еще только промежуточный этап.

Далее наношу «cuticle defender» и желтой краской st-05 делаю стемпинг.

После снятия всего лишнего покрываю сверху «super gel top». И вот конечный результат.




И еще одно фото при дневном свете.

Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий