понедельник, 21 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon - Провожая зиму, весну встречаем

Привет!
Я Лена, Беларусь, г.п. Свислочь.
И я хочу показать свой маникюр на тему "Провожая зиму, весну встречаем", на мой взгляд тема ну очень актуальна :)



К сожалению, зима отступать не хочет, но и весна тоже борется за свое законное право принять бразды правления. Вот и маникюр у меня получился под стать погоде - то снег, то весеннее солнышко и хочется скорее первых цветочков-листочков.
В создании этого нехитрого маникюра мне помогали:


Любимая база Железная Твердость от El Corazon
Лаки для ногтей:
Golden Rose Paris тон 249
BK тон 10
Краска для стемпинга El Corazon:
stm-08 red
st-83 gray
Пластина для стемпинга XY19
Диск для стемпинга AP01
Прозрачный штамп для стемпинга и скребок

Сперва я наношу базу, думаю в представлении и каких-либо комментариях она не нуждается :)
С вашего позволения не выкладываю голые ногти с базой, т.к. чувствую себя очень неуютно с не накрашенными ногтями...
Далее - цветное покрытие. 3 ногтя (с большого по средний) крашу нежным сиреневым BK, остальные 2 голубым GR. 


Хочу похвалить оба лака, послушные, ложаться в 2 слоя, сохнут не моментально, но достаточно быстро и собственный глянец отличный.
Далее - стемпинг. 
Сиреневые ноготки у меня символизируют весну, голубые - зиму. Поэтому на средний палец я делаю яркий цветочный стемпинг:


А на безымянный палец - снежный:


И вот что получилось в итоге:


Топом маникюр я намеренно не покрывала, мне нравится как смотрится матовый рисунок стемпинга на глянцевом лаке :)



Спасибо за внимание, буду рада видеть всех в своем Instagram ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий