вторник, 29 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Я Лакоманьяк

Лакоманьяк
                                                                   Лена. Пермь. Россия.

Для меня лакоманьяк – это тот, кто не просто любит красивый маникюр, а кто охотится за необычными оттенками и пополняет свою сокровищницу целыми коллекциями удивительных лаков.
Так случилось и со мной, когда я приобрела почти полную коллекцию Яркая Я от El Corazon Kaleidoscope.
Яркая гамма радужных цветов навеивает воспоминаниями о лете, а в хмурые моросящие дни марта порой так хочется тепла и солнца.




Для изготовления дизайна мне понадобилось:
  • El Corazon Яркая Я оттенки: №l-07 На свадьбе и №I-08 На шопинге     
  • Aurelia Glamour №60 (фиолетовый)
  • №423 Активный Био-гель
  • №434 Закрепитель "как ГЕЛЬ-ТОП"
  • Водные наклейки No Name.

                   Этапы:
1.       Нанести базовое покрытие  №423 Активный Био-гель. Дать подсохнуть минут 2.
2.       На каждый ноготок нанести цветной лак. Насыщенные  оттенки из коллекции Яркая Я позволяют обойтись всего одним слоем лака для получения яркого плотного оттенка.
3.       Пока лак подсыхает, вырезать водные наклейки необходимой формы, снять защитную пленочку  и замочить их в воде.
4.       Аккуратно нанести размоченные наклейки на ноготки.
5.       Покрыть сверху топом №423 Активный Био-гель

Готово, красота! Люблю экспресс-маникюры, минимум времени и отличный результат.

Предлагаю так же посмотреть вариант с креативным топом EL Corazon® Art Top Coat №421/11 Dreams in dotty. 

Для изготовления дизайна были использованы лаки
El Corazon Яркая Я оттенки:
  • №I-02 в круизе
  • №I-05 на фитнесе
  • №I-06 на пикнике
  • №l-07 На свадьбе
  • №I-08 на шопинге

Минутный видео-урок
хоть и не мастер класс, но   показывает воплощение мои экспресс-идеи.



А сколько времени вы можете потратить на самый быстрый маникюр?

Комментариев нет:

Отправить комментарий