четверг, 24 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon . Там на неведомых дорожках.

Всем привет!
Меня зовут Мария Никулина,я из г. Архангельск.
Здесь я впервые,но уже увидела много знакомых лиц,а точнее рук и ногтей!!!Для меня участие в конкурсе такого формата не только ново,но и сложно.Я только-только освоила инстаграм (@nika86nails),а теперь вот буду осваивать просторы интернета и здесь!

Для первого маникюра выбрала,как мне показалось сложную тему "Там на неведомы дорожках",но добрая лакофея Юля Юденкова (Smally's beauty blog) подкинула мне идей!Я вдохновилась и вот,что вышло!


Этапы создания маникюра:

  • Нанесение базы
  • Затем покрытие основным цветом,здесь получается 2 цвета -зеленый и желтый от Limoni
  • Стемпинг "елочки" зеленым лаком Avon Envy
  • Стемпинг "совы" коричневым лаком от Konad
  • Реверсивный стемпинг со зверьками тоже краской Konad плюс глазки белым лаком  Avon iceberg white.Получившуюся наклейку приклеивала на топ Eva mosaic glass shine,но к сожалению,как видно на фото пошли пузыри((
  • В завершении маникюр покрыла топом Eva mosaic glass shine.

Так участники маникюра все здесь,на рабочем коврике:
 База Eva Mosaic complex care.
Основа Limoni 775 и 772.
Лак коричневый от Konad для стемпинга.
Зеленый лак Avon Envy для стемпинга.
Белый лак для глазок Avon iceberg white.
Топ любимый Eva mosaic glass shine.
Диск для стемпинга китайский АР-54.

И тот редкий случай,когда маникюр на правой руке еще без топа-нравится больше,чем на левой!
Для создания маникюра на правой руке - все тоже самое,что и на левой,но без реверсивного стемпинга и без топа.

Буду рада общению и новым знакомством!Мой аккаунт в ИГ Я в Инстагрме

Комментариев нет:

Отправить комментарий