вторник, 22 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon.1 апреля - День Смеха.


 Доброго времени!!!
Катерина,г.Пинск,Республика Беларусь.
Маникюр на тему "1апреля-День смеха".Пришлось спросить у гугла,а что на самом деле за день-то такой? Единой версии возникновения праздника нет,но во всех странах это день шуток  ,веселья и розыгрышей.  Я не стала рисовать на ногтях смайлы, делать "развязанные шнурки" или писать поздравления с Новым годом... Я просто не люблю и шучу крайне редко ... Чувство юмора у меня есть)))...просто шутки часто несут в себе долю унижения и высмеивают какое-то качество человека. Поэтому для этой темы у меня получился просто веселенький маникюр.
 Участники: Лаки из линейки "Яркая Я" и "Красотека". А также....дырокол "Сердце".
Белая подложка и водный маникюр тремя яркими лаками. За счет белой подложки он получился ярким и "легким".

 Затем на силиконовый коврик нанесла  лаком полоски. После высыхания сняла их пленкой и с помощью дырокола вырезала сердечки.


 Дотсом проставила разноцветные точки. Результат покрыла гель-топом 434 El Corazon.Вот такой жизнерадостный и веселый маникюр для хорошего настроения.
 Спасибо за внимание!!!
Всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий