понедельник, 28 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon.Тема:Провожая зиму, весну встречаем.

Всем,всем привет!
Снова с Вами я - Мария Никулина!г. Архангельск.
Сегодня у нас целый день солнце не только светит,но и греет!Погода отличная,не смотря на лужи,грязь и отходы жизнедеятельности животных)))Дак вот к чему я?!Сделала весенний маникюр и хочу Вам показать!В этот раз пыталась запечатлеть все этапы маникюра.


И так сначала фото всех участников маникюра:

  1. База El corazon Iron Hard
  2. Основной цвет Divage just matt 5909
  3. На среднем пальце Limoni 775
  4. Белая и зеленая краски для стемпинга с алиэкспресс
  5. Желтый лак для ромашек от Avon Inspire
  6. Диски для стемпинга тоже с али AP-19 и JQ-02
  7. Штампик со сменными подушечками, безворсовые салфетки и дотс тоже от туда!
  8. Мой новенький топ от Essense
  9. ЖДСЛ "Умная эмаль"
  10. И любимая супер-сушка "Умная эмаль"








Этап 1
Обрабатываем кутикулу,подпиливаем ногти,если надо и наносим базу.




Этап2
Наносим основной цвет.Почему все одним цветом?!Потому,что изначально задумка была не много другая,но в процессе,я передумала.


Этап 3
Делая стемпинг,поняла,что хочу акцент на зеленом фоне!Поэтому один ноготок я перекрасила.





Этап 4
И так теперь штампуем ромашки белой краской и ставим точки в серединку каждого цветка желтым лаком с помощью дотса.

Этап 5
Подтираем все излишки лака.Наносим топ и через минутку после этого капаем на каждый ноготь по капле сушки.Все! ждем когда масло-сушка впитается и готово)))








Всем спасибо за внимание!!! Заодно снова приглашаю всех в мой инстаграм !

Комментариев нет:

Отправить комментарий