понедельник, 28 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема №4 "Там на неведомых дорожках"

Здравствуйте, девушки!
Меня зовут Алена, Россия, г. Симферополь.

Тема №4 "Там на неведомых дорожках" будет значить что-то свое для каждого автора. Для меня - это самое непонятное, загадочное и чарующее - космос. Галактики, планеты, звезды - то, что не оставляет равнодушным... С детства, ночное небо притягивало меня магнитом, оно прекрасно! 
С другой стороны, нижний дизайн, отображает не менее загадочный мир - мир снов. 
Я люблю делать космос на ногтях - выглядит это всегда ярко, красиво, по-разному, а времени с каждым разом занимает все меньше и меньше.
Сегодня я хотела бы показать вам сразу 2 маникюра: простой космос и более сложный, который мне отчетливо напоминает иллюстрацию к детским сказкам...

Для создания данных дизайнов мне понадобились:
  • Лак для ногтей Нэил Лук, коллекция Фольга: синий, фиолетовый и зеленый(отзыв здесь)
  • Лак-голографик Эль Коразон №423/466 "Александрит"
  • Лак-топ от Эль Коразон "Алмазный панцирь" №402
  • Лак с золотыми крупными блестками Ноготок
  • Губка или кисть
  • Золотой лак для стемпинга(у меня свой замес из блесток)
  • Трафареты Фанки стик Звезды №2 (отзыв на 10 трафаретов)

Схема выполнения:
Первый шаг - покрываем ногти одним слоем любого лака, я выбрала фиолетовый - слой получился неровным, полупрозрачный - ничего страшного, поэтом это перекрывается во втором шаге.
Второй шаг - губкой ставлю кляксы зеленым, фиолетовым и синим лаками. Наслаивая желаемый оттенок.
Третий шаг - участками губкой ставлю кляксы голографиком - это будут скопления звезд.
Четвертый шаг - покрываю ногти топом и корректирую маникюр.

Космос готов! 
Мне нравится вариант пятнистого градиента - выглядит интересно и нескучно. Чем-то напоминает мне фольгу:
 Голографик с крупными хлопьями добавляет искорки и объем:
 Влюблена в этот дизайн! ^_^

Ну а тем, кто все еще жаждет усложнить дизайн, милости просим :)

Шаг пять - на хорошо просушенный маникюр клею трафареты звездочек в произвольном порядке и заполняю золотым плотным лаком. Не дожидаясь высыхания снимаю трафареты.
Шестой шаг - размещаю в произвольном порядке золотые блестки и ставлю пару крупных точек золотым лаком - это будут планеты.
Седьмой шаг - покрываем все слоем топа, кстати, не обязательно брать глянцевый, можно воспользоваться матовым - будет супер!

    Я долго думала, что же мне напоминает данный дизайн.. пришла к выводу, что это ночь. Знаете, как в детских книжках рисуют ночные звезды - вот такая ночь: добрая, с крупными звездами и россыпью галактик:
     Как жаль, что мой фотоаппарат не смог уловить всей прелести!

    Спасибо за внимание! 

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий