четверг, 31 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. 1 апреля - День Смеха.


Всем привет!
Меня  зовут Татьяна. Минск, Беларусь.

В преддверии 1 апреля я решила сделать позитивный маникюр.)
Для него мне понадобились:
-418 iron hard от El Corazon
-Лаки серии Candy bar от Relouis (тон 04 (аромат мяты), тон 02 (аромат пина колада), тон 05 (аромат сирени), тон 07 (аромат корицы и ванили))
-слайдер дизайн с Aliexpress
-матовый топ Avon.


Т.к. я не любитель различных шуточек и розыгрышей на 1 апреля, то для маникюра просто выбрала слайдеры с картинками которые  могут вызывать улыбку.
Не могу не показать поближе эти забавные слайдеры.

 Как обычно первый слой – база 418 iron hard.

 Раз 1 апреля это День смеха, то и цвета должны быть яркими соответственно. Поэтому на каждый ноготь я нанесла лаки различных цветов серии Candy bar от Relouis. Прелесть их не только в матовом финишей, но и в том, что каждый лак после высыхания имеет свой аромат. Ложатся лаки по разному, где-то можно и в 2 слоя, где-то в 3.

Затем на каждый ноготь по стандартной схеме (сняла пленку-вырезала-опустила в воду-перенесла на ноготь) перенесла слайдеры. Вот что получилось.

Слайдеры имеют свой глянец, что на матовом финише лака заметно. Поэтому чтобы закрепить слайдеры и сделать их тоже матовыми я нанесла матовый топ Avon. Этот топ имеет свой мелкий шиммер, но это заметно только при очень близком рассмотрении. Зато очень хорошо делает наклейки матовыми. Вот и конечный результат.



Улыбайтесь чаще!)))
Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий