понедельник, 21 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема №1 "Провожая зиму, весну встречаем"

Здравствуйте, милые девушки! 
Меня зовут Алена, Россия, г. Симферополь.

Находясь в Крыму более 5 лет, у меня порядком стёрлось деление холодного времени года на осень/зиму/весну. Крым радует и удивляет. Так, зимой здесь ходят в легких курточках, а иногда и в футболках, а весной кутаются в пуховики...
Но речь вовсе не об этом, а о богатстве Крыма - полевых цветах, именно они натолкнули меня на этот маникюр:
Ярко, весенне, жизнерадостно. Пожалуй, весна это не только время года, но и состояние души.

Для данного маникюра мне понадобился небольшой набор инструментов:
  1. Лак-основа Эль Коразон №423/466 "Александрит"
  2. Наклейки тюльпаны но-нейм, когда-то заказывала их на эбей(отзыв на них здесь)
  3. Акриловая зеленая краска, тоже но-нейм, заказывала с бай-ин-коинс много лет назад(отзыв здесь)
  4. Пинцет и ножницы для удобного использования наклеек
  5. Кисточка для корректировки маникюра
  6. Лак-топ от Эль Коразон "Алмазный панцирь" №402
  7. Масло от Альмеа с виноградом
Первый шаг - нанесение лака основы от Эль Коразон с крупными хлопьями - роскошный голографик, из которого я практически не вылажу! Я нанесла в один слой, создавая эффект хлопьев снега.
Второй шаг - это наклейки. Вырезала несколько тюльпанов, намочила их и перенесла с помощью пинцета на ногти. 
Третий шаг - акриловыми красками заполнила пустоты на свободном крае. Штрихами нарисовала молодую травку.
Четвертый шаг - заключительный. Покрыла ногти прозрачным топом от Эль Коразон и стерла все огрехи. На вымытые и высушенные руки нанесла масло для кутикулы.

Все! Маникюр готов. Согласитесь, по описанию, совсем не сложно: 


Маникюр получился очень легким в исполнении, но интересным.




Мне нравится, что голографик добавляет некую снежность и 3-Д эффект:



Да, пожалуй моя весна выглядит именно так! Нежно, жизнерадостно, с ноткой 8-го марта:


Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий