среда, 9 марта 2016 г.

Организация лаковой коллекции

Доброго всем дня! Сегодня у нас новая и весьма животрепещущая, на мой взгляд, тема для обсуждения - организация своей лаковой коллекции. Скажу откровенно, я пыталась найти для себя оптимальный способ учёта лаков достаточно долго. Некоторые, к примеру, сортируют лаки по оттенкам. Для меня этот принцип неприемлем, так как я люблю, чтобы флакончики плотно прилегали друг к другу, а не стояли вразнобой.
Чтобы упростить себе задачу, я купила большие пластиковые боксы, из прозрачного пластика - для хранения продуктов, и расставила лаки в них по производителям. Это помогло мне решить задачу с аккуратной расстановкой флаконов. К тому же, благодаря прозрачным стенкам, я всегда могу посмотреть какие лаки внутри и сделать выбор - чем именно я хочу красить ногти сегодня. 
Но меня не покидает желание добраться до ромашек и систематизировать свои богатства (выкраски всегда так классно смотрятся =)). Как-то я предпринимала попытку обзавестись ими, но надолго ромашки не прижились, я всё равно выбирала лаки по флаконам. Встречала в инстаграм пост девушки, которая для каждого лака вырезает и собирает коробочку из картона, а сверху подписывает название. Классная идея, на мой взгляд, но я вряд ли готова к таким подвигам, учитывая, что количество лаков уже 200+. В такие моменты у меня закрадывается мысль, что я и не лакоманьяк вовсе. 

Поделитесь своим опытом - как вы сортируете и учитываете своих лакожителей? Возможно, у вас есть свои хитрости, способные упростить этот процесс?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий