среда, 23 марта 2016 г.

Ваше хобби

Здравствуйте, девушки! Видя конкурсные работы, которые некоторые из вас уже успели показать, я в который раз утверждаюсь во мнении, что наше сообщество собрало по-настоящему талантливых людей. И сегодня я предлагаю вам раскрыть себя не только с лаковой стороны, но и рассказать о том, чем ещё вы занимаетесь в свободное время, какое хобби доставляет вам удовольствие.
Начну с себя - пожалуй на протяжении многих лет меня очень занимала фотография. Мне нравится смотреть на мир через объектив и пытаться запечатлеть мимолётные сцены. Конечно, чтобы владеть вопросом более глубоко следует изучать специализированную литературу, но мне нравится вникать во всё самостоятельно и выводить истину методом проб и ошибок. Да и если честно признаться, я никогда не любила теорию, а сразу приступала к практике :) Ещё я обожаю танцевать, но, к сожалению, второе своё умение показать вам сегодня не смогу. А если вернуться к фотографии, могу привести примеры своих нескольких работ. 






Добавим немного юмора :)
Конечно, невозможно сказать, что оба моих основных увлечения существуют независимо друг от друга - они гармонично дополняют и помогают мне узнавать что-то новое. 


Расскажите о себе, что радует вас? Возможно, вы красиво рисуете или вышиваете, а мы пока об этом не знаем. Показывайте свои работы и рассказывайте, с огромным интересом жду ваших комментариев :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий