среда, 2 марта 2016 г.

Секреты успешного маникюра

Всем привет, как-то незаметно пролетела зима и вот нас уже радует второй день весны, с чем я вас и поздравляю) Но сегодня мне бы хотелось поговорить не об этом, о том, что помогает вам поддерживать ручки в порядке.
Расскажу сначала о своём опыте. Открыв для себя мир лакоманьяков, я в первую очередь задумалась о том - как выглядят мои руки на фотографиях. Именно поэтому моим первым шагом стал обрезной маникюр. Причем я вела себя по отношению к своим рукам как мясник. Результат я улучшала ремувером.
Спустя какое-то время, я перешла на использование исключительно ремувера. Регулярное отодвигание кутикулы пушером и дополнительный уход сделали своё дело и она стала нарастать существенно меньше. На сегодняшний день я раз в несколько месяцев пользуюсь ремувером, когда вижу, что достаточно сильно нарос птеригий. Однако меня меня не покидает проблема боковых валиков - я никогда не довольна их состоянием, и даже регулярный обпил не приносит, на мой взгляд, должного результата. К тому же, во время этой процедуры легко задеть непосредственно ногтевую пластину. Вот так выглядит процедура ухода за руками у меня, а что расскажите вы о своих секретах?

Расскажите - как за руками ухаживаете вы? Довольны ли результатами необрезного маникюра или не обходитесь без режущего инструмента? И, конечно же, как вы спасаете свои боковые валики?

Комментариев нет:

Отправить комментарий