пятница, 25 марта 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 25.03.2016

Здравствуйте, девушки! С началом проведения творческого конкурса наше сообщество так оживилось, что я буквально не успеваю уследить за всеми маникюрами. И хотя погода сейчас совсем не весенняя, красочные дизайны наших участниц скрашивают этот факт. И по обыкновению я хочу показать вам свой маникюр.
И в этот раз я изменила своей привычке показывать вам хамелеоны, и решила похвастаться песочком Zoya "Vespa".
На мой взгляд, песочные текстуры у этой марки просто идеальные. Удобная кисть, с помощью которой легко подъехать к кутикуле, в меру жидкая консистенция, высокая скорость высыхания - что может быть лучше? Я наносила лак в два слоя, при этом сохраняется некоторая воздушность, если сделать второй слой не слишком плотным. В общем, здесь можно варьировать плотность покрытия в зависимости от того, что вы хотите получить на выходе.

А что для этой пятницы приготовили вы? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий