среда, 17 февраля 2016 г.

Базовые лаки - без чего не обойтись?

Доброго дня, девушки, как ваши дела? Сегодня по обыкновению предлагаю вам поболтать об интересных вещах. В понедельник я анонсировала тему, в которой хотела бы послушать - какие лаки, на ваш взгляд, являются краеугольным камнем вашей коллекции? Своего рода must have текстуры, цвета либо же бренд?
Лично я не представляю своей коллекции без голографиков - они всегда привлекали меня своими переливами. Ещё обязательным условием моих предпочтений являются шиммеры - они создают глубокое и насыщенное покрытие, как правило, быстро сохнут, и даже с умеренным глянцем не теряют своей красоты. И, конечно же, бесспорный фаворит для меня - это неоны. Пускай я и крашу ими ногти не так уж часто, как лаками другой цветовой палитры, но именно такие яркие оттенки заряжают меня жизнерадостностью, и поднимают настроение даже в пасмурную погоду)
Среди полюбившихся мне марок я бы выделила лаки брендов El Corazon, Dance Legend, Zoya. Именно представители первых двух марок составляют костяк моей коллекции.

А какие лаки вы бы отнесли к своего рода базовым? Какие текстуры и бренды привлекают вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий