воскресенье, 24 января 2016 г.

Kaleidoscope stm-32 Cooper flame

Доброго времени суток, дорогие читатели нашего сообщества. Сегодня хочу вам показать очень красивую краску для стемпинга производства компании El Corazon.

 Если вам интересно, то все подробности под катом.

 Краска для стемпинга stm-32 Cooper flame выпускается в серии Kaleidoscope. Краски для стемпинга в этой серии выходят в разных объемах. У данной краски объем 8 мл.
Кисточка тонкая круглая, характерная для лаков этой серии. Никаких проблем при нанесении краски на диски и пластины для стемпинга не возникает.


Теперь непосредственно о самой краске. Очень красивый огненный цвет, нечто среднее между золотом и медью. Краска не матовая, благодаря наличию золотистого шиммера в составе, что хорошо заметно на фото выше. Цвет кажется неоднородным во флаконе, но на качестве отпечатываемого рисунка это никак не сказывается. Шиммерный рисунок очень красиво искрится и играет при любом ярком свете, в чем вы сможете убедится посмотрев на фотографии ниже.


Как и положено качественным краскам для стемпинга, эта краска имеет плотную консистенцию, что позволяет без особого труда получить четкий рисунок. Пропечатываются даже самые мелкие детали, что так же можно будет оценить на следующих фото.
Удаляется краска с ногтей без проблем обычной ждсл. Шиммер не расползается по коже вокруг ногтя. И даже если где-то и зацепился, то легко смывается водой с мылом.
При коррекции стемпинга краска так же легко удаляется с кожи ватной палочкой или кистью, смоченной в ждсл.

А теперь я покажу вам эту краску непосредственно в деле. Для обзора нужно было протестировать краску на темной и светлой подложке, чтобы убедиться действительно ли она одинаково успешно справляется со своей задачей.
Но банальные белый и черный лаки мне брать не хотелось.

В качестве светлой подложки для стемпинга я выбрала красивый лак  Jerden жемчужного кремового перламутрового оттенка с добавлением мельчайшего розового шиммера, который придает лаку легкую дуохромность.

Когда накрасила ногти, то первой мыслью было, что я наверное зря выбрала такой сложный оттенок в качестве подложки для стемпинга тестируемой краской. Потому что и лак с переливами, и краска с шиммером. Боялась, что рисунок окажется плохо читаем, но решила все же попробовать, ибо перекрашивать ногти было банально лень)


Но результатом я осталась более, чем довольна. 

Мне понравился именно такой результат, когда рисунок видно, но при этом он не бросается в глаза, хотя краска довольно яркая по цвету.



На следующем фото можно хорошо рассмотреть, что краска отлично справилась со своими обязанностями и что шиммер хорошо заметен на рисунке.

Рисунок полностью перенесен на ноготь без разрывов благодаря тому, что хоть краска и плотная и в принципе сохнет быстро, но не моментально и есть время прицелиться штампом, чтобы отпечатать рисунок именно там, где и было задумано.


Как вы можете заметить, я отпечатывала один и тот же рисунок, но с разных ракурсов по разному располагала на ногтях. Это означает, что мне нужны были несколько секунд на прицел, поэтому какое-то время краска находилась на штампе до переноса на ноготь. Но результат был отличный при каждом отпечатке. Все ногти были проштампованы с первого раза и переделывать ничего не пришлось.


Но эта краска конечно же лучше раскрывается на темных подложках.
Я для этих целей выбрала еще один лак от Jerden темно-шоколадного оттенка.
В день тестирования краски для стемпинга солнце то выходило, то пряталось, поэтому у меня фотографии получились с разным освещением. Но это даже хорошо, так лучше видно как выглядит краска при разном свете.
Следующий фотоколлаж как раз наглядно это демонстрирует.

В тени краска выглядит немного приглушенной, но стоит ей поймать луч света, как краска тут же начинает играть миллионами искорок благодаря наличию шиммера.







Кстати, топа на маникюре нет. Лак-подложка сам по себе обладает отличным глянцем, а краска так красиво играла шиммером, что я посчитала топ лишним. Меня вполне устроил такой вид.




На этом пожалуй я и закончу.


Краской для стемпинга  Kaleidoscope stm-32 Cooper flame я осталась более, чем довольна. 
Отличное качество и как следствие, отличный результат. Планирую попробовать и другие шиммерные краски этого производителя.

*Краска для стемпинга предоставлена для обзора компанией El Corazon.
Приобрести краску можно в фирменном интернет-магазине El Corazon: http://ru.elcorazon-shop.com/


Комментариев нет:

Отправить комментарий