суббота, 16 января 2016 г.

Приз за участие в творческом конкурсе от компании EL Corazon "Стемпинг для дизайна ногтей PUEEN"

Всем привет! Я совсем замоталась и до сих пор не показала свой замечательный подарок за участие в конкурсе! Прошу понять и простить, а также приглашаю под кат полюбоваться на красивые штучки)
Я уже не впервые принимаю участие в конкурсах, проводимых сообществом совместно с маркой Эль Коразон. Интересные задания, доброжелательные участники, творческая атмосфера и замечательные подарки - ради этого всего хочется отложить рутинные дела и с головой погрузится в создание красивых конкурсных работ. А результат не заставит себя ждать)
А что же приехало мне в подарочной посылке?
 Милейший дракончик-сумочка сразу стал любимчиком моей малышки, которая просто без ума от мультфильма "Как приручить дракона"))) Иногда мне кажется, что организаторы умеют читать мысли)
  Две краски для стемпинга Эль Коразон, оттенки можно было выбрать самостоятельно. Мне приглянулись серый и персиковый.
Трафареты в рулончике Pueen 
 Маленький диск для стемпинга Pueen. 
 Вручную подписанная открытка и сладости - еще одна отличительная черта всех подарков от Эль Коразон. 
Вот такой милый, симпатичный и душевный подарок))) 
От всей души хочу поблагодарить организаторов за интересный конкурс и приятные сюрпризы!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий