понедельник, 11 января 2016 г.

Обзор плиток Bornpretty BPL-028,BPL-030.

Доброго времени!
Недавно ко мне приехали плитки для стемпинга Bornpretty .Испытываю слабость к кружевным дизайнам, поэтому выбрала плитки BPL-028 и BPL-030. Скидка 10% по коду NETEX31.

Один раз у меня был печальный опыт с пластиной Bornpretty(Рисунок переносился через раз и не всеми красками.),поэтому немного волновалась, какими будут эти.
Какого было мое удивление,когда я их открыла!!! Качество гравировки даже визуально отличное.
Сразу произвела пробу,все....ВСЕ!!! линии перенеслись исключительно!
Даже мелкие элементы в виде сетки переносятся идеально.Рисунки также очень грамотно подобраны. 
Единственный нюанс! Плитки отлично сработали с моим штампом Pueen. С Moyou London и "Калейдоскоп" El Corazon немного сложнее. Штамп Pueen плотнее и более упругий.
И вот мои маникюры, которые я сделала за последние дни при помощи этих плит.









Однозначно рекомендую эти плитки!!!
Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий