среда, 20 января 2016 г.

Беспроблемные лаки

Доброго дня, участницы сообщества. В этот понедельник я анонсировала тему для обсуждения "беспроблемные лаки", и несмотря на её кажущуюся простоту, я сама задумалась - а о каких именно лаках я бы хотела вам рассказать? Есть множество экземпляров, которых я бы с радостью рекомендовала вам, но думаю, будет уместней поделиться информацией о лаках, которые отвечают следующим моим требованиям
- их можно наносить без базы и не бояться окрашивания ногтевой пластины;
- укладываются в 1-2 слоя с минимальной или вовсе без коррекции;
- быстро сохнут (ими можно накрасить ногти перед выходом и через пару минут продолжить собираться, не боясь потерять маникюр);
- не требуют подложки;
- не отваливаются через пару часов после нанесения;
- не пузырят;
- красивый финиш;
Итак, начнём. Приготовтесь к большому количеству фотографий и букв))
Начну с лаком с самым любимым эффектом - голографики. Они представлены на заглавном фото. Конечно, многие знают о потрясной коллекции от Dance Legend "Wow Prism", но я не стала вносить её в коллаж, потому что по моим наблюдениям РР сохнут всё же быстрее, и тот же Steel Panther (на фото ниже), который  я очень люблю, требует три слоя. 
У меня пока что не слишком много представителей РР, но эти лаки выручали меня, когда на маникюр было от силы 5-10 минут, я смело красила ими ногти прямо перед выходом, и даже красный пигмент после снятия, не окрасил мне ногти. За это заслуженно отдаю им золотую медаль, а Dance Legend займут в рекомендованном списке второе место.
Следующая текстура в моём рейтинге популярности - это шиммеры. Я люблю эти лаки за их глубину оттенка, иногда проявляющуюся дуохромность и простоту использования. Бессменными фаворитами для меня остаются лаки El Corazon "Nail Party". На фото представлены:  №423/624, 423/626, 423/621, 423/622, 423/629, 423/623.
Недавно моя коллекция пополнилась и экземпляром из этой линейки Mojito, но я не включала его в этот список, потому что он имеет менее насыщенную пигментацию, по сравнению со своими собратьями и требует трёх слоёв.
Текстуру желе, стекло, крем-желе, и стекло, пожалуй, я обойду стороной. Это достаточно спорная градация, и я не уверена, что смогу мастерски оперировать этими понятиями. Но для примера я приведу экземпляр, с которым мне довелось познакомиться недавно - это Zoya "Shawn". Я бы смело отнесла этот лак к креле, потому что при нанесении всё же сохраняется некоторая желейность, но при этом он проявляет и характеристики крема. Однако в сети мнения разделились, кто-то говорит, что это однозначный крем, а кто-то смело относит к желешкам.

Я, как обычно, убила эффект полупрозрачности лака на ногтях благодаря третьему слою, но нужно отдать ему должное - лак не запузырил и такой пирог быстро просох. После снятия ногти не окрасил.
Также в последнее время я открыла для себя песочные текстуры. Я не раз замечала за собой тот факт, что мой консерватизм бывает сложно победить, но всё же красоты лакового мира заставляют идти на эксперименты и пробовать что-то новое. Красивых песков сегодня великое множество, но самые беспроблемные из тех, что мне попадались - это, конечно же, Zoya.
На фото "Chyna" и "Destiny". Кстати, последняя более яркая в жизни, но её почему-то очень сложно достоверно передать на фото. Эти пески стали для меня настоящим открытием - они просто идеальны. И, кстати говоря, многие девочки умудряются уложить их в один плотный слой, но я так не умею, поэтому смело крашу два тонких, и получаю не менее красивый результат.
В следующую категорию я бы отнесла лаки с эффектами. Например, я сначала совсем не впечатлилась новой коллекцией Dance Legend "HammeRing", но после большого количества свотчей в сети, поняла, что мне нужно попробовать эти лаки на себе. В качестве знакомства я выбрала №3 "Constant Reminder" и результатом осталась очень довольна.
Лаки с подобными тх действительно самые беспроблемные - один щедрый слой, и на ногтях не просто лак красивого оттенка, а необычная текстура, которая притягивает взгляды. На мой взгляд, было бы неплохо, если бы производитель расширил палитру и выпустил продолжение этой серии - отличный вариант для экспресс маникюра.
А вы заметили, что в моём списке совершенно отсутствовала самая ходовая текстура - это лаки крем? Откровенно говоря, когда я задумалась над тем, какие из лаков вам показать, в голове сразу выстроилась чётка иерархия, но именно кремы ввели меня в глубокую задумчивость. Лично у меня с ними самые напряженные отношения - порой ими сложнее подобраться к кутикуле, к тому же они способны дать пузыри, чем частенько и грешат. Да и сохнут не так быстро, как те же голографики. 
Из кремов я очень люблю за технические характеристики серию El Corazon "Charm and Beauty" и совсем не люблю Dance Legend "Binary". Если первые достаточно быстро (но недостаточно для экспресс маникюра) сохнут, то вторые грешат пузырями, но привлекают меня цветовой палитрой. Я выбираю кремы в тех случаях, когда могу позволить уделить маникюру чуть больше времени. Поэтому эта категория будет гордо пустовать, пожалуй, на сегодня я не подскажу вам какие лаки крем идеально ведут себя на ногтях, но с удовольствием выслушаю ваше мнение.

Надеюсь, что не утомила вас большим количеством текста, делитесь и вы своими находками :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий