среда, 13 января 2016 г.

Лакоманьчество - быть или не быть?

Здравствуйте, господа лакоманьяки. Сегодня, как и обещала, предлагаю вам поделиться своей историей - как и любое хобби, увлечение лаками требует немалого времени и усердия. Поэтому я не удивлюсь, если у каждой из нас бывают периоды, когда хочется всё забросить. Лично у меня иногда случаются подобные моменты. А вы проходили через подобное состояние?
Порой моя апатия достигает таких масштабов, что меня совершенно перестают вдохновлять новые коллекции лаков или дизайны. Но cпустя небольшой промежуток времени, меня начинает раздражать вид ногтей, покрытых только базой и душа требует цвета) Кстати говоря, несмотря на то, что лакоманьячество занимает действительно ощутимую часть в моей жизни, я уже достаточно долго не отхожу от этого занятия, что для меня довольно показательно. В моём характере есть черта, которая требует постоянных перемен и поисков нового, но вот лаки завоевали прочные позиции и пока их не сдают.

Бывало ли с вами такое? Что вы предпринимали для решения вопроса? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий