среда, 6 января 2016 г.

Франкены

Доброго дня, девушки. Сегодня предлагаю почувствовать себя юными химиками и поделиться своим опытом в создании франкенов, если таковой у вас имеется. А если нет - то будет интересно послушать - почему вы их не создавали. Итак, приступим)
Лично меня давно занимало желание получить в коллекцию красную голографическую желешку (вот такого плана). Для чего я и взяла бюджетный крем - на фото вверху и голографический топ Flormar, с мелким круглым глиттером. Чтобы добиться более-менее желейной текстуры, в качестве базы я взяла бюджетную основу под лак, и добавила в неё красного крема, затем перелила сверкающий глиттер. Скажу откровенно, химик из меня так себе, поэтому и результат вышел не таким, как я ожидала.
Глиттер имеет привычку оседать на дне, как бы я его не трясла, всё равно большая часть будет осевшей. К тому же, на ногте он выпирает и требуется дополнительный слой топа.
На макро это смотрится так, как будто лак запузырил. Поэтому в моём случае, нужно доверить создание лаков профессионалам и наслаждаться их творениями.

А каков ваш опыт в создании франкенов? Делитесь своими рецептами и творениями :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий