пятница, 1 января 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 01.01.2016

Вот и отгремела новогодняя ночь и наступил новый - 2016 год. В этот день я хочу поздравить всех читателей сообщества с уже наступившим праздником, пожелать вам добра, счастья, творческих идей и успехов в новом году. И как любят говорить мои друзья - сбычи мечт) А теперь немного о насущном - маникюре в новогоднюю ночь.
Изначально я планировала украсить ногти голографическими наклейками, которые переливаются всеми цветами радуги, но реальность, как обычно, внесла свои коррективы. Красить ногти мне пришлось буквально за полчаса до выхода на коленке, и для этого мне понадобился красивый лак и высокая скорость его высыхания. На мне El Corazon Nd-12 Рыбы - невероятный шиммерный красавчик. Его можно уложить в два плотных слоя, но я подстраховалась и сделала три очень тонких. После высыхания лак не теряет глянца, а его глубокая текстура постоянно приковывает взгляд.

А с каким маникюром встречали этот год вы? Удалось ли вам воплотить задуманный дизайн или тоже выбрали однотонный вариант? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий