среда, 23 декабря 2015 г.

Новогодний маникюр

Всем привет, в преддверии празднества я предлагаю вам поделиться своими задумками относительно новогоднего маникюра. На удивление, в этом году новогодняя атмосфера затянула меня гораздо раньше и сильнее, чем я ожидала, поэтому хочется передать это настроение абсолютно во всём, и в маникюре в том числе. Лично я уже определилась с дизайном и приглашаю вас поделиться своими намётками.
Изначально я планировала украсить свой маникюр символом зимы - снежинками, но потом ко мне приехали голографические наклейки от Born Pretty и я решила, что лучше варианта для праздничного дизайна не сыскать. Наклейки представляют собой серебристую плёночку, при ближайшем рассмотрении напоминающую множество пикселей, которые создающих на ногтях эффект радуги. И даже рискуя выглядеть чересчур яркой, в этот праздник я решила использовать их не для акцента, а наклеить на все ногти.

А какой дизайн планируете сделать вы по этому случаю? Или выберете какой-то особенно праздничный лак? Каким, на ваш взгляд, должен быть новогодний маникюр?

Комментариев нет:

Отправить комментарий