среда, 16 декабря 2015 г.

Лаковая индустрия 2015 - взлёты и падения

Доброго вам дня, участницы Nail Polish Mania. Сегодня предлагаю нам подвести своего рода итоги уходящего года в лаковом мире - какие текстуры, на ваш взгляд, удачно пополнили новинки этого года? А что оказалось полным провалом?
Например, я обратила внимание, что в этом году появилась мода на текстуры с большим содержанием слюды. Такие лаки теперь есть не только у иностранных марок, но и отечественного производителя. Я имею в виду варианты с подобным замесом.
Те же Dance Legend попробовали воссоздать нечто подобное и создали коллекцию "Mystery".
Не вышла из моды и голография - но, как мне показалось, в этом году её стали добавлять в желейные текстуры и производители стараются использовать хлопья более деликатного помола. Раньше подобными голографиками славились РР, теперь же нечто похожее пытаются воссоздать и Dance Legend, к примеру.
Как утверждают владелицы Picture Polish "Freya`s Cats" ярко-синий представитель коллекции Sparky "Aviator" - является практически клоном нашумевшего лака.
И конечно же, никак не обойтись без упоминания хамелеонов/ дуохромов. На мой взгляд, эта текстура заслуживает отдельного внимания и в этом году многие марки в той или иной степени уделили ей внимание. Одним из наиболее плодотворных брендов стал, конечно же, El Corazon - они выпустили несколько линеек этих продуктов, с добавлением голографии и без. Я ещё не пробовала новые лаки, но свотчи на них очень красивы.
Кстати, вышеупомянутая мною коллекцию "Mystery" включила в себя не только лаки со слюдой, но и дуохромы. Мне кажется подобное сочетание текстур необъяснимым, но возможно, производитель хотел выпустить на рынок всё лучшее сразу.

UPDATE: я ещё забыла упомянуть термо-лаки, как мне кажется - они вышли на новый виток популярности.

А что вы думаете по этому поводу? Какие, на ваш взгляд, новинки 2015 стали хитами, а что вообще не стоило выпускать на рынок?

Комментариев нет:

Отправить комментарий