понедельник, 30 ноября 2015 г.

Приз за участие в творческом конкурсе от компании EL Corazon "Стемпинг для дизайна ногтей PUEEN"

Всем доброго дня! Сама того не ожидая в такие короткие сроки, мой приз добрался до меня). Я почему-то была настроена получить посылку где-то к Рождеству...
Спасибо огромное организатором конкурса! Все, как всегда, на высшем уровне! И, главное, очень душевно: вручную подписанная открытка (оооочень приятно, признаюсь, я все открытки от конкурсов храню вместе с лаковыми трофеями, на память), мягкая игрушка, сладости... СПАСИБО!!!

Набор обалденный! Давно я на него посматривала, поэтому была просто безумно счастлива наконец подержать его в руках. Немного фото... Упакован был в картон, а внутри книжечка с двусторонними плитками.










И, конечно, же, я не удержалась и сразу сделала дизайн). Кaк уже писали, гравировка плиток не такая глубокая, как у MoYou, но рисунок отпечатался точно. Единственное, лучше работать со специлаъными красками дла стемпинга, если хочется контраста. Я же проштамповала просто белым лаком, хотелось более "мягкого" эффекта.


Спасибо огромное организаторам конкурса за предоставленные призы! Да скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий