среда, 25 ноября 2015 г.

Приз за участие в творческом конкурсе от компании EL Corazon "Стемпинг для дизайна ногтей PUEEN"

Всем привет!
Вот и я наконец-то получила свой приз. Сказать что я рада, это ничего не сказать!


Очень хочу еще раз поблагодарить организаторов и спонсоров за эти чудесные подарки, а еще за то, что я снова, как ребенок, радуюсь и верю в чудеса :)

А теперь я хочу перейти к самим призам и подаркам. Вот все содержимое моей посылочки (Сразу извиняюсь за качество некоторых фото, у нас сегодня совсем пасмурно):


Здесь и призы за участие в конкурсе, и подарочки от организаторов и мой небольшой заказ, который я смогла сделать с приятной скидочкой.

Милейшкая киса-леопардик (давно так не радоваась мягкой игрушке), открытка, подписанная от руки, сладость (очень люблю конфеты из этой серии), это все очень мило, душевно и сказочно! 

И не менее чудесные призы. Я выбрала диск для стемпинга номер 44, со звездами:


Трафареты с растительным орнаментом, похожим на калину:


и краски для стемпинга: красную stm-08 и новую серую st-83:


Диск для стемпинга и краски я уже испробовала и могу сказать, что качество у них превосходное! У диска четкая глубокая гравировка, а краски суперпигментированные и отлично переносят рисунок. Получившийся маникюр можно увидеть в конце поста.

А это мой скромный заказ, здесь есть и давние хотелки и новинки :


Обязательно покажу каждый из них отдельно, когда сделаю полноценные маникюры, а пока только пробовала на одном ногте и они превзошли мои ожидания!

А вот и мой маникюр с использованием диска для стемпинга PUEEN 44 и красок для стемпинга stm-08 и st-83, краски использованы как для стемпинга, так и в качестве основного цвета.


 Хочу сказать, что давно мечтаа о светло-сером однослойнике и теперь он  меня есть. Ну и конечно видно, что в стемпинге эти краски ведут себя превосходно.


Еще раз огромное спасибо организаторам и спонсорам этого чудесного конкурса!


А всем остальным спасибо за внимание и до новых встреч! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий